Обратите внимание! Данный материал находится в архивном разделе. Актуальность текста не гарантируется.

S10: Система управления бизнесом

10.06.2011 ( 26.08.2020 )|Татьяна

Разработка компании SPbNews «S10:Система управления бизнесом» доступна абсолютно бесплатно. Правило распространяется на полнофункциональную SaaS-версию с ограничением на 9 пользователей и 5 проектов.   Наличие бесплатной верии делает систему еще более привлекательной для предприятий малого бизнеса, а также фрилансеров, использующих «S10» для общения с заказчиками.

Зачем нужна «S10:Система управления бизнесом»?

«S10: Система управления бизнесом» представляет собой систему организации оперативной работы компании. Являясь прежде всего гибким инструментом управления, система содержит средства организации коллективной работы, инструменты для построения эффективного документооборота, а также позволяет оптимизировать взаимоотношения с клиентами. Каждый клиент, контрагент и субподрядчик с помощью S10 при необходимости становится активным участником всех проектов организации, что позволяет значительно повысить качество сервиса и скорость работы над проектами.

Возможности «S10:Система управления бизнесом»

Создание единого информационного пространства

Создание эффективного единого информационного пространства – одна из главных задач любой компании. Работа сотрудника компании над поставленной задачей сопровождается появлением определенной информации, будь то планирование деятельности или создание отчета о проделанной работе. Эта информация может служить для корректной постановки последующих заданий. В связи с этим информация всегда нуждается в хорошей систематизации, структуризации и контроле.

Контроль исполнения задачи и поручений

Ежедневно на плечи сотрудников выпадают десятки разных задач и поручений. Входные данные для проектов и сроки корректируются. Поручения забываются, теряются, корректируются сроки исполнения. Чтобы успешно  управлять всеми   этими задачами необходима действительно гибкая и удобная система. В «S10:Система управления бизнесом» Вы можете организовать эффективное управление информацией и задачами, постоянно контролировать решение задач по всем проектам в которых вы участвуете,  сведя  к минимуму совещания, телефонные звонки и бумажную работу, а также риски, связанные с потерей информации и срывом сроков выполнения задач.

Коллективная работа над проектами

«S10:Система управления бизнесом» позволяет легко организовать совместную работу над проектами, объединив в одну команду менеджеров, исполнителей и даже клиентов. Совместная среда позволяет быстро и легко решать все текущие вопросы, обмениваться файлами любого вида вне зависимости от территориального месторасположения участников и их программных и аппаратных средств.

Своевременное исполнение заданий и поручений

В любой компании не редки ситуации, когда сотрудники забывают о поставленных задачах, срывают сроки их выполнения. Причиной может быть как высокая загруженность, так и низкая дисциплинированность сотрудников. Благодаря встроенному механизму напоминаний и уведомлений, «S10:Система управления бизнесом» окажет Вашим сотрудникам помощь в самоконтроле и поспособствует повышению самодисциплины.

Построение электронного документооборота

Оборот документов обычно достаточно велик и возрастает по мере роста компании. Рано или поздно на поиски необходимого документа начинает уходить большое количество времени, а то и поиск становится невозможным, в случае если у Вас отсутствует точная информация о названии документа, дате и так далее. «S10:Система управления бизнесом» позволяет не только минимизировать объем информации на бумажных носителях,  но и организовать эффективную систему электронного документооборота компании, в которой на согласование одного документа будет уходить ровно столько времени, сколько действительно требуется.

Организация работы с клиентами

Работа с постоянными клиентами требует постоянной ответственности, возможности мгновенно реагировать на вопросы и постоянно хранить всю информацию о текущих взаимоотношениях. «S10:Система управления бизнесом» позволит с успехом решить эти задачи, фиксируя все договоренности, которые возникают в ходе работы, что не только защитит исполнителя от возможных претензий, но и позволит клиенту всегда иметь на руках необходимую для него информацию.

Поддержка управленческих структур

Расширенные механизмы поддержки организационной структуры компании позволяют руководителям всех уровней, всегда быть в курсе дел своих подчиненных, не перегружаясь при этом лишней информацией. А инструменты заместителей и секретарей, позволят автоматически переадресовывать задачи в случае, например,  ухода сотрудника в отпуск.

Преимущества «S10:Система управления бизнесом»

  • В «S10» реализован целый ряд уникальных механизмов , делающих работу с ней удобной, быстрой и эффективной (удобная система статусов задач, мощная система оповещений гибкий механизм фильтров, поддержка работы через электронную почту, архивация проектов…)
  • Полнофункциональный тонкий клиент (информация хранится централизованно на сервере, ресурсы компьютера используются по минимуму, а вся обработка и реализация бизнес-логики происходит на сервере).
  • Возможность мгновенно развертывать систему в филиалах и у партнеров

Получить более подробную информацию о системе, а также заказать бесплатную версию можно на официальном сайте.

Понравилась статья? Поделитесь!

Обсуждение

Ваш комментарий

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями использования.