← Вернуться в раздел "Игры"

Valve показала, сколько пользователей возвращают покупки в Steam

Расскажите друзьям
Антон Максимов,  04.05.2017 (обновлено 05.06.2017)

Студия Valve продолжает работать над улучшением сервиса цифровой дистрибуции Steam: в этот раз компания взялась за оптимизацию техподдержки.

Руководство решило обеспечить максимальную прозрачность этого подразделения, и запустило трекер, показывающий, насколько быстро сотрудники техподдержки реагируют на просьбы и жалобы пользователей. В среднем Steam получает около 75 тыс. просьб о помощи, и лишь 10 тыс. из них остаются без ответа. Эффективность службы серьезно увеличилась: еще в январе и феврале около 50 тыс. пользователей вынуждены были справляться со своими проблемами сами. Valve отметила:

Наша первостепенная задача – добиться снижения количества неотвеченных запросов до минимума. Также мы намерены сократить время на обработку просьб пользователей.

Одновременно Valve запустила страницу со статистическими данными о запросах. Теперь пользователи будут видеть, насколько загружена техподдержка и стоит ли ждать ответа.

Более того, все просьбы подразделяются на несколько категорий: к примеру, можно узнать, сколько было сделано заявок о возврате средств или задано вопросов, касающихся открытия аккаунта. К примеру, за прошедший день было обработано 48 тыс. запросов о возврате, при этом среднее время ответа составило от 1,35 до 1,99 часов.

Стоит отметить, что это пока первый этап повышения эффективности техподдержки и, вне всяких сомнений, Valve продолжит работать в этом направлении.

Источник: game2day.org

←  Понравился материал? Читайте нас на Facebook
Подпишитесь на новые статьи

Подписывшись на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Сервис предоставлен компанией Google. Политика конфиденциальности
Подпишитесь на новые статьи


Подписывшись на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Сервис предоставлен компанией Google.
Политика конфиденциальности

Читайте также